Различные структуры мозга достигают зрелости на разных стадиях индивидуального развития человека, поэтому для каждого возрастного периода характерны специфические нейрофизиологические условия формирования и развития психических функций.
   В свою очередь, каждый ребенок имеет индивидуальные особенности развития и обучения.       
   Нейропсихология детского возраста изучает последовательность созревания мозговых структур, закономерности развития психических процессов у детей. Знание этих механизмов способствует их гармоничному развитию.
   Знание законов развития психических функций позволяет сделать обучение ребенка интересным, увлекательным, легким, ребенок легко усваивает школьную программу, свободно адаптируется в социальной среде, в результате чего развивается гармоничная личность.
   У любого ребенка в школе могут возникать трудности. И далеко не всегда ребенок в этом виноват. Равно как и не виноваты родители. Они делают что могут, но они не специалисты, и не знают некоторые простые приемы, которые могут сдвинуть ситуацию с мертвой точки.

Трудности в школе могут возникать по разным причинам:

— из-за неблагополучного пери- и постнатального периода;
— из-за недостаточной сформированности высших психических функций (задержка психоречевого развития, несформированность саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость);
— неврозов, психосоматических проблем.

Часто дети не умеют общаться друг с другом и со взрослыми. Все это приводит к неготовности к обучению и социальному взаимодействию. Ругать за это ребенка бесполезно. Лучше разобраться, что можно сделать в этой ситуации.

Цель – познакомить участников с основами нейропсихологии детского возраста и методами нейропсихологической коррекции.

Программа семинара:
— основные принципы нейропсихологии детского возраста;
— описание нормального формирования и развития психических функций ребенка;
— сочетание нейропсихологических синдромов повреждения и несформированность церебральных механизмов;
— становление межполушарных функциональных отношений, типы правшества и левшества;
— основные подходы нейропсихологической коррекции;
— формирование у слушателей понимания тесной связи общей теории нейропсихологии и методов практической работы с детьми;
— практическое использование методов нейропсихологической коррекции

Ведущая семинара: Катасонова Анна, кандидат психологических наук, нейропсихолог.

Задать вопросы и записаться можно по телефону:
+7 911 126-10-72,                                                                                                                                                        заполнив форму справа
или здесь: ЗАПИСЬ ВКОНТАКТЕ