У любого ребенка в школе могут возникать трудности. И далеко не всегда ребенок в этом виноват. Равно как и не виноваты родители. Они делают что могут, но они не специалисты, и не знают некоторые простые приемы, которые могут сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Трудности в школе могут возникать по разным причинам:

— из-за неблагополучного пери– и постнатального периода;
— из-за недостаточной сформированности высших психических функций (задержка психоречевого развития, несформированность саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость);
— неврозов, психосоматических проблем.

   Часто дети не умеют общаться друг с другом и со взрослыми. Все это приводит к неготовности к обучению и социальному взаимодействию. Ругать за это ребенка бесполезно. Лучше разобраться, что можно сделать в этой ситуации.

Цель – познакомить участников с основами нейропсихологии детского возраста и методами нейропсихологической коррекции.

Программа семинара:

— основные принципы нейропсихологии детского возраста; — сочетание нейропсихологических синдромов повреждения и несформированность церебральных механизмов;
— описание нормального онтогенеза в нейропсихологической парадигме;
— становление межполушарных функциональных отношений, типология правшества и левшества;
— основные подходы нейропсихологической коррекции;
— формирование у слушателей понимания тесной связи общей теории нейропсихологии и методов практической работы с детьми;
— практическое использование методов нейропсихологической коррекции

Ведущая семинара: Катасонова Анна, кандидат психологических наук, нейропсихолог, доцент кафедры клинической психологии Владивостокского Государственного медицинского университета. Член «Национальной ассоциации нейропсихологов», и «Российского психологического общества».

Узнать подробности и записаться можно по телефону во Владивостоке: +79025065574

или заполнив форму справа.